Новости компании Помощь абоненту Контакты
« Все новости

КОМПАНИЯ «ТОМСКРТС» ПРИНЯЛА БОЛЕЕ 130 ЗАЯВОК ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Более 130 обращений, заявок и заявлений направили организации города в компанию «ТомскРТС» дистанционно через Личный кабинет юридических лиц с момента подключения новой опции.

Компания «ТомскРТС» в конце прошлого года модернизировала онлайн сервис для организаций города – Личный кабинет юридических лиц, с помощью которого можно дистанционно передавать показания счётчиков горячего водоснабжения, оплачивать услуги теплоснабжения, просматривать платёжные документы, а также получать консультации через интернет-приёмную. Всего к сервису Личный кабинет юридических лиц подключены более тысячи организаций города.

В числе прочего, у сервиса появилась новая функция дистанционной подачи заявок и обращений в компанию «ТомскРТС».

К настоящему времени через Личный кабинет уже поступили 133 обращения от юридических лиц. Большая часть обращений касается начислений за услуги теплоснабжения и приборов учета тепловой энергии. Более 20 дистанционных заявок подали этой весной организации города на отключение теплоснабжения и около 30 заявлений - на проведение поверки узлов учета.

«Клиенты, которые воспользовались этой опцией уже успели оценить ее преимущества – не нужно лично приходить в офис, стоять в очередях, особенно это актуально в пиковые периоды старта и завершения отопительного сезона, когда поток обращений максимальный. В период пандемии возможность дистанционного взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией это еще и вопрос безопасности», - рассказал директор СП «Тепловая инспекция и энергоаудит» АО «ТомскРТС» Николай СУХОДОЛОВ.

Помимо подачи заявок на отключение тепла, организации с помощью этого сервиса могут приглашать представителей компании на гидравлические испытания и подавать заявки на выдачу разрешений на включение ресурса, осуществлять представительство по доверенности.